Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Гайды
| |
SPIKER | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:07 | Сообщение # 1 |
 Дядька Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Маг 1. Интовый маг Истинный маг, каким он и должны быть – слабое здоровье, интеллект в глазах, одет в робу (доспехи, требующие силу и интеллект). То есть для магического оружия и доспехов (роб) нам нужны только сила, а все остальное уходит в интеллект. Силы нужно немного, оценивайте количество по желаемым доспехам/оружию на ваш уровень. У интового мага серьезный магический урон, но слабое здоровье. Именно поэтому маги идут на всякие ухищрения для увеличения срока своей жизни. Интовым магам жизненно необходимы хирки на хп (амулеты из магазина на здоровье), куклы (либо карманные присты для воскрешения, иначе опыт будет утекать как вода), крепкие нервы и быстрые ноги. 2. Коновый маг Наиболее неприхотливый способ увеличить здоровье. Тот же выбор оружия/доспехов (робы), то же распределение статов. Однако часть очков уходит в тело в ущерб интеллекту. Рекомендую не начинать сразу конового мага, иначе вы можете перебросить слишком много очков в тело. Лучше всего попробовать этот билд на 60-70 уровнях, когда вы уже будете понимать, сколько очков вам нужно для одежды, а запас интеллекта будет позволять перебросить из него 30-50 очков в тело. У коновых магов магический урон немного меньше, но и здоровья побольше. В целом, играть им проще, чем интовым. 3. Лайтовый маг Вторая серьезная модификация мага. В этом билде необходимы легкие доспехи, то есть те, которые требуют силу и ловкость. Соответственно, распределяете навыки с учетом легких доспехов, остальное – в интеллект. Лайтовым магам проще справляться с лучниками и монстрами и игроками ближнего боя за счет физической защиты. Тут уже необходимо сделать выбор пораньше между этим и интовым билдом, как так позволить себе два разных набора брони (и роба, и легкие доспехи) будет все труднее с ростом уровня. Лично от себя могу сказать, что билд нужно выбирать в зависимости от стиля игры. Интовый – для рисковых и жаждущих быстрой победы, коновый – для более спокойных игроков, лайтовый – для большей защиты. Опять же, если билд вас не устраивает, вы всегда сможете изменить его с помощью талонов переноса. Основные цепочки использования навыков изложены далее для каждого отдельного случая. Вы также можете использовать макросы (Вкладка "Умения, "Создать", задаете последовательность, сохраняете), но учтите, что они не всегда работают правильно, и отменять их нужно другим действием или Esc. Некоторым макросы нравятся своей универсальностью, другие предпочитают кликать на каждое заклинание отдельно, чтобы контролировать процесс. Макросы бывают простые (первые три атакующие заклинания, допустим) и сложные. "1. Клеймо божественного пламени. 2. Бьющий ключ. 3. Песчаная буря. 4. Здесь ставится знак "Начало цикла". 5. Крылья феникса. 6. Бьющий ключ. 7. Клеймо огня. 8. Каменный дождь. Гуй Му – это тема, достойная целого гайда. Туда хорошо ходить после 71 уровня, если у вас есть хорошая партия и вы все знаете, что делать. Опыт в Гуй Му получается в больших количествах, да еще это и довольно весело. Магам в Гуй Му важно следующее. Во-первых, уровень здоровья. Если вы знаете, что после 71 уровня будете часто ходить в Гуй Му, то проще перекинуть пару десятков очков в тело, если вы интовый маг. Ваша жизнеспособность не только позволяет вам стабильно бить в Гуй Му, но и важна для всей партии – в Гуй Му есть баг, при котором после смерти персонажа с малым здоровьем выкидывает в город, а сам зайти он не может. Выходить приходится всей партии, что ведет к отмене квестов и невозможности улучшить сферы. Так что берегите себя и увеличивайте здоровье для Гуй Му. Во-вторых, должны быть прокачены Огненная буря, Мастерство владения огнем и щиты. Буря – до 10, остальное – в разумных пределах. Щиты можно менять в зависимости от волны или же остановить выбор на земляном для повышения живучести при физатаках. Что касается Гуй Му 86+, то на развитых серверах он проходится, хотя и не так легко, как 71+. Для стабильного прохождения магами Гуй Му 86+ необходимы хорошие показатели защиты и здоровья, 93-95+ уровни и аптека на анти-стан, иммун и хп. Самый большой подвох в Гуй Му 86+ - умения мобов насылать сон, несогласие, стан и прочие неприятности. Вылет в Истоки все также возможен, поэтому ваша устойчивость крайне важна для всей партии. Лучше всего не позволять партии ставить вас на острие атаки, как многие любят делать, иначе вы просто вылетите из Гуй Му. Жизненно необходимы хороший друид, воин и танк для успешного прохождения. Маг – класс интересный и сложный. С нами точно не заскучаешь. Удачи вам в игре!
 http://neo-aion.co.cc/uploads/1261273380_neo.png
|
|
| |
SPIKER | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:10 | Сообщение # 2 |
 Дядька Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Прист БИЛД: Я расскажу только об одном билде который использовала я на малазии. Это билд приста универсала. То есть и хилера и дамагера. Агилити оставляете 5 и не трогаете вообще 1-20 лвл: 0.3 кон 4~5 инт, стр по минимуму под шмот к 20 лвлу должно быть 10 консты,остальноые соответсвенно инт и стр 20-59 лвл: 1~1.5 кон 4 инт и стр под шмот к 59 лвлу должно быть около 40 кон 59-.... лвл 2 кон 3 инт и стр под шмот к 80 лвлу должно быть в среднем 100 кон В итоге макс стат кона должен быть не более 150 Все остальное инт и стр. Я пишу по памяти, поэтому не могу сказать точно сколько инты на какой лвле... ДРУГИЕ БИЛДЫ: Фул инт - билд для чистого саппорта, то есть те кто все время качаються в пати и только хилят. Хоть дамаги у них и высокие, из за маленького количества хп оч тяжело качаться соло Лайт прист - билд в основном для пвп, так как из за того что статы потрачены на стр и агилу дамаги меньше и соответсвенно хил тоже меньше. Ведь хил зависит от маг атаки. Чем больше м атаки тем больше хил Тяж прист - no comments Констовый прист - тот же билд что и описанный мной, но с упором в консту.... В итоге получаеться инты не больше 250 а все остальное конста. Все камни должны быть ставлены на физ деф. Этот билд так же под пвп, из за большого количества хп их не так просто убить. Данный билд больше подходит для мага СКИЛЛЫ: Для билда описанного мной необходимые для изучения по максимуму скиллы: 1-20 лвл: скиллы на хил: Sapience Pour(просвещенность) - самый быстрый но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем Whisht Heart Spell (молитва о спокойствии) - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит опредленное количество хп за опредленное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируеться дамаговые скиллы: Plume Quill(оперенные стрелы) - стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов у которых мало физ дефа Great Cyclone(смерч) - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Выкачивайте если хватает сп баффы: Solid Shell Hierogram (опека железа)- баф повышающий физ деф. Spirit Gather Hierogram (опека духов) - баф повышающий м деф. остальное (учить если остаеться сп) : Resurrection(молитва о жизни) - воскрешение Plume Barrier(переграда из перьев) - поглощает полученный урон в ману дебаффы: не учить 20-59 лвл: Продолжать качать скиллы так же как описанно выше + скиллы на хилл: River of Rejuvenation (бескрайнее море)- самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скилла Chromatic Healing Beam(утреняя слава) - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла Extremity Recovery Array(бесконечная аура) - хилит пати плюс уменшает полученнный дамаг. Учить обязательно! дамаговые скиллы: Thunder Wield (обряд молнии)- наносит металл дамаг цели. качать по максимуму Galactic Storm (ярость небес)- качать по возможности баффы: Celestial Guard Hierogram (совет бессмертного)- добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа Nimbus-Aid Hierogram(усердие) - увеличивает м атаку. Качать по максимуму по возможности проучить баффы на пати дебаффы: Five Tone Hierogram (опека 5 звуков)- паралич,учить по возможности Five Hue Hierogram (опека 5 цветов)- слип, учить по возможности остальные скиллы: Heaven’s Array(прикосновение пустоты) - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, учить обязательно Purify Spell (рассеивание)-снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла Metal Element Mastery (мастерство владения металлом)- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам Flying Mastery (мастерство полета) - увеличивает скорость полета 59-... лвл: В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип,паралич и диспел (скилл снимающий дебафы) Затем доучиваете все остальное Коротко об остальных скиллах: Pure Heart Spell (мольба о ясности)- сильный хил но долго каститься Feather Razors (оперенные лезвия)- массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен Five Element Hierogram (опека пяти стихий)- уменьшает м деф цели, но и свой Five Corporeity Hierogram (опека пяти форм)- уменьшает физ деф цели, но и свой Thunder Sphere (священная молния) - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом Hurricane Blast (ласкающий ветер) - массовый дамаговый скилл Скажу от себя Присты - это лечащие обезьянки , которые Бегают Рядом с вами и лечат вас) Пристам не нужна броня потому что они не умеют драться. Есть конечно у них боевые заклинания но...
 http://neo-aion.co.cc/uploads/1261273380_neo.png
|
|
| |
SPIKER | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:11 | Сообщение # 3 |
 Дядька Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Лучник Гайд на Лучника [Гибрид] Краткий обзор статов: В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Сила (далее - СТР) - Увеличивает урон ближнего боя - Увеличивает физическую защиту Ловкость (далее - ДЕКС) - Увеличивает урон дистанционных атак - Увеличивает уворот - Увеличивает меткость - Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% к шансу) Выносливость (далее - КОН) - Увеличивает физическую защиту (далее - Деф) - Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф) - Увеличивает ХП - Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%) Интеллект (далее - ИНТ) - Увеличивает урон магической атаки. - Увеличивает Мдеф - Увеличивает МП - Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%) ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения. Билд: Несмотря на то, что существуют тонны разных билдов для персонажа, выделяют 3 основных вида – Дамагер, Танк и Гибрид. Дамагер ДЕКС СТР ЛУЧНИК – вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в ДЕКС. У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. Но из-за маленького количества ХП их легко убить, что делает их менее полезными на Войнах Гильдий (далее - ГВ). ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания. ПРОТИВ: Маленькое количество ХП. Танк ДЕКС КОН ЛУЧНИК – вкачивайте СТР и ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в КОН. ДЕКС КОН Лучники возможно являются тем, что мы можем назвать Оборотень-Лучник. Они прекрасно справляются с Людьми-войнами, которых Лучники боятся больше всего. Хотя с нехваткой урона главным скилом, используемым для борьбы против Людей-войнов, является скил типа «Молния», так как эти скилы элемента Золото (следовательно пробивают главное преимущество Человека-воина - его броню). У скилов типа «Молния» есть опредленный установленный дамаг, что уменьшает штраф низкого дамага (при низком показателе ДЕКС). ЗА: Высокий показатель Дефа, и большое количество ХП. ПРОТИВ: Маленький урон, маленький шанс уворота, низкий шанс попадания. Гибрид – Реккомендованный Билд ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН. Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ГВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). Дамаг от чистого ДЕКС Лучника отличается не сильно. ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником. ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА. Из этих 3-х билдов я настоятельно рекомендую Гибридный билд. Причина очевидна: повреждения в ПВП уменьшены до 75%, следовательно иметь чистый билд на урон не имеет смысла. 2-й факт: большинство скилов Лучника наносят установленный (скилом) урон + урон от оружия, таким образом это уменьшает преимущество чистого билда дамагера (ДЕКС билд). И что касается 3-го факта: у магии есть 100%-й шанс попадания, и Лучник, который пошел по пути демона, имеет 2 скила с 100%-м попаданием, что делает более важным наличие большого количества ХП.
 http://neo-aion.co.cc/uploads/1261273380_neo.png
|
|
| |
SPIKER | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:13 | Сообщение # 4 |
 Дядька Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Обор 3. Описание оборотня и билды Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост! Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд. Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а (тоже из Insane). Что есть оборотень для рядового игрока? Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее. Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите. Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД) Ударник: С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка) Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти. Танк: Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ. Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня. Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.
 http://neo-aion.co.cc/uploads/1261273380_neo.png
|
|
| |
SPIKER | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:14 | Сообщение # 5 |
 Дядька Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Друля 1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису? "Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Билды различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, вкладываемых в ту или иную характеристику (интеллект, ловкость, выносливость, сила). Обратите внимание, что лиса может носить любой тип брони, но при этом оружие ей стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно: лиса, как-никак, магический класс, даже в хеви варианте. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки характеристик, продающиеся в итем шопе. Собственно, билды: Pure INT (Чистый Разум, она же фулл инт лиса) Броня - роба. Плюсы: *Много MP *Отличный реген MP *Большой магический урон *Быстрая скорость прокачки Минусы: *Очень мало HP *Маленькая физическая защита Распределение характеристик: Сила: Прокачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы. Интеллект: Все остальные поинты кидаем именно сюда. Fox mage (Лиса-маг, она же инт-кон билд) Броня - роба. Плюсы: *Большой магический урон *Много ХП Минусы: *Маленькая физическая защита Распределение характеристик: Сила: Вкачиваем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и робы. Телосложение+Интеллект: Качаем с пропорцией 1 к 2 Hybrid Fox (она же лайт лиса) Броня - легкая броня. Плюсы: *Большой магический урон *Хорошая защита, как физическая, так и магическая Минусы: *Очень мало HP Распределение характеристик: Сила + Ловкость: качаем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и легкую броню. Интеллект: качаем только для того, чтобы носить оружие по уровню. Телосложение: что останется. Battle Fox (она же - хеви лиса) Броня - тяжелая броня. Плюсы: *Возможность неплохо атаковать физическим уроном *Отличная физическая защита Минусы: *Малая магическая защита *Мало ХП Распределение характеристик: Ловкость + Сила: качаем только для того, чтобы вы смогли надевать новое оружие и тяжелую броню. Интеллект: докачиваем до 66, чтобы одеть "Меч Черной Магии", на 90+ уровнях меняем МЧМ на другое оружие по желанию. Телосложение: все остальное На самом деле, лиса достаточно гибкий класс, и существует множество вариантов ее прокачки. Если чувствуете в себе желание попробовать что-то новое - экспериментируйте. После 89 уровня вам придется выбирать дальнейший путь развития в игре: Ад или Рай (они же Добро\Зло, Свет\Тьма). Данный выбор не зависит от моральных качеств игрока или персонажа, так что не волнуйтесь От выбора Ада или Рая зависят варианты "апгрейда" ваших скиллов, так называемые 11 скиллы. Про сами скиллы и их светлые\темные варианты можно прочитать ниже.
 http://neo-aion.co.cc/uploads/1261273380_neo.png
|
|
| |
GEPARD | Дата: Среда, 28.10.2009, 21:35 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| гут поправил
скоро труп(наверно
|
|
| |
SPIKER | Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:42 | Сообщение # 7 |
 Дядька Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Гайды буду постепенно пополнять сейчас просто нету времени ребята сори...
 http://neo-aion.co.cc/uploads/1261273380_neo.png
|
|
| |
GEPARD | Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:31 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| ну мне-то понятно
скоро труп(наверно
|
|
| |
GEPARD | Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:26 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=16565 это ссылка на оффсайт пв точнее форум
скоро труп(наверно
|
|
| |
GEPARD | Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:31 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=11766 это таблица и гайд по хх
скоро труп(наверно
|
|
| |
GEPARD | Дата: Среда, 17.02.2010, 01:36 | Сообщение # 11 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=50963 гайд по джинам
скоро труп(наверно
|
|
| |
GEPARD | Дата: Среда, 17.02.2010, 01:38 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=16565 список гайдов
скоро труп(наверно
|
|
| |
Ляпис | Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:27 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ...Как все запущено
Выше выше черный флаг,государство главный враг!!... "Идешь со всеми - видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо."
|
|
| |
GEPARD | Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:32 | Сообщение # 14 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| ну так админки нету
скоро труп(наверно
|
|
| |
Ляпис | Дата: Среда, 12.05.2010, 01:08 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
|  Добавлено (12.05.2010, 01:08) --------------------------------------------- Я все понимаю...но не думаю что кто-то заинтересован в прочтении темки=( ...Ща образованные все пошли=(...Дядь иди на 3 буквы..мне 12 лет и я лучше тебя знаю как мне жить... Темка себя изжила=( Добавлено (12.05.2010, 01:08) --------------------------------------------- Н-да..темка про раскачку...немного не в ту степь свернул=(... ....Но какбэ по барабану
Выше выше черный флаг,государство главный враг!!... "Идешь со всеми - видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо."
|
|
| |
|
|
|